Продукт (объект недвижимости)
Первый элемент marketing-mix. В нашем случае – это уникальный объект жилой или коммерческой недвижимости на вторичном рынке который необходимо продать в нужные собственнику сроки.
Каждый объект недвижимости является уникальным – так как не имеет себе равного объекта на рынке недвижимости: квартиры, апартамента, загородного дома.
Цена объекта недвижимости
От установления цены зависит успех или неудача продажи объекта недвижимости на открытом рынке. Цена не должна быть слишком низкой или немотивированно завышенной, так как она способна отпугнуть покупателя. Цена обязательно должна быть конкурентоспособной и адекватной избранной стратегии..
Место расположения объекта
Деятельность по размещению, в результате которой товары становятся доступным для потребителей. Это каналы сбыта, логистика, дистрибуция, мерчендайзинг.
Продвижение объекта всеми возможными каналами
Всевозможная деятельность компании направленная на информирование целевых потребителей о достоинствах недвижимости, на убеждение купить именно этот объект. Для этого используются самые разнообразные методы – реклама, личные продажи, выставки, презентации, промо-акции, прямой маркетинг, интернет-маркетинг.